Чёрные толкиенисты

 

 

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

На главную страницу...

Назад…

 

Российская газета, N175 11.9.1998

Альберт БЕСПАЛОВ.

ЧЕРНАЯ МЕССА. УРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ

То, что Тюменский Государственный университет местные сатанисты избрали своей вотчиной, стало полной неожиданностью и для студентов, преподавателей, руководителей вуза, и для всех жителей области.

Сам факт появления в городе сатанинского движения отрицали все официальные лица. О сатанистах в Тюмени заговорили два года назад, после того как в одном из районов города произошло несколько самоубийств подростков.

 

Появилась версия, что они стали жертвами слуг дьявола. На увлечение ребят сатанизмом указывали найденные после их смерти косвенные улики. Ни милиция, ни прокуратура всерьез эту версию не приняли.

Но через полтора года сотрудники регионального управления ФСБ по Тюменской области представили руководству города и области документы, неопровержимо доказывающие наличие сатанинского движения, и называли конкретные фамилии его лидеров, клички, под которыми знают друг друга члены секты. В стенах Тюменского Государственного университета, под крышей профкома и военно-исторического клуба, почти официально обосновались две группы сектантов.

Одна из них - черные толкинисты, другая носит название "Общество генетиков-ассимиляторов".

Создатель этого общества некто Вэл, студент университета, новичков набирает среди своих же однокашников. У них в отличие от других групп имеется собственный устав, изготовленные типографским способом удостоверения, списки членов. "Генетики" еще не стали настоящими сатанистами, но идеологию этого движения принимают за основную, особенно что касается ритуальных месс.

Здесь в немалых количествах употребляется спиртное, под его воздействием месса превращается в сексуальную оргию. Практикуются и ритуальные жертвоприношения животных. Одна из организаторов движения, известная в своих кругах больше как Карнаш, окончила местный юридический институт, до недавнего времени бывший высшей школой милиции, за два года выросла из лейтенантов до капитана и, оставив преподавательскую работу а вузе, стала адвокатом. Карнаш, посвященная в жрицы шесть лет назад, ныне стала руководителем одной из групп сатанистов.

Про нее говорят, что она владеет методикой психического воздействия. Это качество вкупе с гиперсексуальностью позволяет ей и делать карьеру, и вербовать новых слуг Сатаны. Постель Карнаш одинаково охотно делит как с мужчинами, так и с девушками. Когда одна из девушек отказалась с ней переспать, убежала и не захотела больше общаться, то вскоре была жестоко избита ребятами из силовой структуры сатанистов. Структура создана для поддержания порядка внутри секты, организации безопасности во время проведения черных месс, для укрощения строптивых членов секты. Но избиение - самая крайняя мера. Черные толкинисты - одно из направлений сатанинского движения - обычно используют шантаж.

Ритуал посвящения в секту заключается в том, что посвящаемая в жрицы должна во время мессы при всех отдаться сначала завербовавшему ее члену секты, затем - другому, стоящему на более низкой ступени иерархической лестницы. Все это снимается на фото и видео. Увлечение сатанизмом, как утверждают специалисты, начинается с безвинных на первый взгляд ролевых игр.

Хотя совсем безвинными их тоже назвать нельзя. Одна из девушек рассказывала о своем участии в ритуальном жертвоприношении так: "Я не думала, что в жертву будут приносить именно меня, поэтому, когда мне вдруг заломили руки за спину, связали их и набросили на голову мешок, я страшно испугалась, заорала и начала отбиваться". Это жертвоприношение было не настоящим, а игровым, театрализованным, и вместо крови участники ритуала из чаши пили по очереди воду.

Но можно представить себе весь ужас семнадцатилетней студентки, которой была уготована роль "жертвы", когда все это происходило среди ночи на кладбище, расположенном далеко за городом. Лидеры сатанинского движения пытаются показать свою секту как нечто вроде элитарного клуба эрудитов.

Так, на базе подросткового центра эстетического воспитания, расположенного в самом центре города, была объявлена Всероссийская сюжетно-ролевая игра по мотивам произведений Толкиена "10 дней в Средневековье" с выездом на десять дней в палаточный лагерь. У многих молодых людей в результате таких игр нарушается психика. Одна из девушек после нескольких участий в мессах около года лечилась в психиатрической больнице. Тюменские сатанисты поддерживают связь с единоверцами из Челябинска, Екатеринбурга, других городов.

И связь эта заключается не только в обмене методической литературой да снятыми на пленку мессами, поездками друг к другу на ритуальные мероприятия. При необходимости они могут оказать друг другу помощь крепкими парнями.

В отношении сатанинского движения в обществе нет единой оценки. Многие считают безобидным увлечением и интерес молодежи к таким мистическим ритуалам. Но разве не вызывает тревоги тот факт, что нынешние поклонники сатаны, прийдя по окончании университета через год-два на работу в школы, могут продолжить в них свое "воспитание"?


Приложение

Philigon the Kender

ОПАСНЫЕ ИГРЫ

В последнее время из уст молодежи все чаще можно услышать слова "эльфы", "хоббиты", "толкинизм" и тому подобное. Тут и там можно встретить подростков и молодых людей, одевающихся в средневековые костюмы и носящих с собой деревянные мечи. Что скрывается за этими безобидными с виду увлечениями? Что дают они молодежи?

Несмотря на то, что истинные цели и намерения этих так называемых "ролевиков" держатся в строжайшем секрете, мне удалось собрать некоторый материал, свидетельствующий о том, что эта молодежная мода на самом деле таит в себе серьезную угрозу для общества.

Достаточно всего лишь придти в четверг вечером в Нескучный сад и посмотреть на стекающуюся туда молодежь в непривычных одеждах, чтобы понять: что-то тут не так. На подозрения наводит уже выражение глаз этих молодых людей - в них ясно видится отрешенность и фанатический блеск, то есть признаки, хорошо знакомые нам по опыту взаимоотношений с сектантами вроде людей из "Белого Братства" или "Церкви Муна". Другие особенности, о которых пойдет речь далее, окончательно убеждают нас в том, что это - секта, причем особенно коварная и опасная.

Так называемые "толкинисты" поклоняются единому богу, которого называют Эру Илуватар. По их мнению, в нашем веке на земле жил пророк Эру - профессор Дж.Р.Р.Толкин (Толкиен), по имени которого, собственно, и названа религия. Толкин жил в Англии, и идеология его религии развивалась прежде всего также в Англии и в США, как и в случае со многими другими хлынувшими в нашу страну модными культами. Этот профессор оставил после себя труды, повествующие об основах поклонения Эру и о системе мироздания. Как описывается в этих трудах, некогда Эру вместе со своими ангелами (т. н. "айнурами") создал весь мир и населил его различными обитателями, наиболее совершенными из которых были эльфы - высокие, красивые разумные существа, прекрасно владевшие боевыми умениями, а также магией и искусствами. Эльфам также была не страшна естественная смерть. Впоследствии эльфы и все прочие подобные существа куда-то исчезли, и на земле остались только люди. Собираясь вместе, толкинисты совершают молебны Эру, а также поют песни по мотивам сюжетов из книг Толкина.

Но, к сожалению, одними молебнами деятельность этой секты не ограничивается. Известно, что толкинисты интересуются древними боевыми искусствами и серьезно учатся владеть холодным оружием (отнюдь не только деревянным). Места проведения тренировок окутаны завесой тайны, и неизвестно, каким целям может послужить в будущем целая армия хорошо обученных и подготовленных молодых людей. На определенные мысли наводит тот факт, что те места, где эти фехтовальщики устраивают свои турниры под открытым небом, они называют "полигонами". Местонахождение этих полигонов также тщательно скрывается от непосвященных.

Большую роль в деятельности сектантов играет оккультизм и магия. Часто, тайно собираясь на квартирах друг у друга, толкинисты устраивают свои мистические обряды, которые для конспирации называют "ролевыми играми". Но стоит только ознакомиться с литературой, которую они используют при подготовке к таким собраниям, как сразу становится понятно, что никакими ролевыми играми тут и не пахнет. Вот несколько цитат: "Через жреца или паладина божество проявляет часть своей силы, повергающей злую нежить в ужас или изгоняя ее в небытие. Однако, так как сила направляется сквозь тело смертного, успех не всегда гарантирован", "Заклинание паука позволяет тому, над кем оно сотворено, лазать и ходить по вертикальным поверхностям или даже висеть на потолке так же хорошо, как гигантский паук... (пропущено) Материальными компонентами заклинания являются капля битума и живой паук, причем предполагаемый носитель заклинания должен съесть и то, и другое", "Lich (покойник, мертвец) - вероятно, наиболее могущественный из существующих видов нежити... (пропущено) Чтобы стать lich, маг должен приготовить себе амулет, используя заклинания околдованного предмета, волшебного сосуда и реинкарнации".

Эти примеры ясно показывают, что "игры" сектантов имеют прямое отношение к черной магии и загробному миру. В этих обрядах используются всевозможные талисманы и амулеты, например, маленькие модели платоновых тел, якобы отвечающие за управление случайностями мира, а также фигурки, изображающие противников, на которых предполагается оказывать воздействие (можно сравнить со жрецами вуду и другими подобными культами). Разумеется, никаких подобных деталей своей деятельности эти толкинисты посторонним не рассказывают. Наоборот, они активно завлекают в свои ряды новых членов, приманивая их внешней безобидностью своих увлечений и демонстрируя им сперва специальные показные игры и турниры, действительно не представляющие из себя ничего серьезного и не дающие повода заподозрить неладное. Такие же представления они разыгрывают перед журналистами и перед всеми, кто проявляет интерес к толкинизму. Уже потом, убедившись в том, что неофит надежен и годится для дальнейшего посвящения, перед ним постепенно раскрывают истинный смысл секты.

Среди толкинистов существует определенная иерархия. Более посвященные называются Мастерами. Именно они организуют привлечение в секту новых членов. Следует также отметить, что для более успешного привлечения молодежи сектанты вполне допускают и даже одобряют употребление спиртного, курение и наркоманию, а также случайные половые связи, что уже само по себе может привести к серьезному вреду для здоровья новообращенного.

Остается только удивляться тому, что органы власти и правопорядка не предпринимают практически никаких мер, чтобы прекратить деятельность этой преступной организации, запустившей свои грязные щупальца в среду отечественной молодежи.

 

 

Hosted by uCoz